20% показов мобильной рекламы Millennial Media приходится на планшеты и ридеры


20% всех показов в мобильной рекламной сети Millennial Media сейчас приходится на не относящиеся к телефонам гаджеты с доступом в интернет, такие как планшеты и электронные ридеры. Рост доли показов мобильной рекламы на подобных устройствах составил 6% в годовом исчислении.

Millennial Media приписывает рост этой категории выросшему разнообразию планшетов – примерно 100 различных моделей планшетов генерировали показы в течение третьего квартала 2012 года – а также растущей популярности планшетов у потребителей.  Apple iPad сгенерировал больше показов, чем любой другой планшет, на втором месте Samsung Galaxy Tab, за ним следуют Amazon Kindle Fire, Acer Iconia и Motorola Xoom.

20% показов мобильной рекламы Millennial Media приходится на планшеты и ридеры

На долю смартфонов по-прежнему приходится подавляющее большинство показов мобильной рекламы в сети Millennial – в третьем квартале 2012 года этот сегмент вырос на 3%, с 72% в 2011 году. Традиционные сотовые телефоны (т.н. feature phones), которые вместе с девайсами, не относящимися к телефонам, генерировали 14% показов год назад, в третьем квартале 2012 года обеспечили всего 5% показов.

На долю мобильной операционной системы Google Android пришлось 52% показов в сети Millennial Media в третьем квартале 2012 года. По сравнению с третьим кварталом прошлого года доля Android немного сократилась – на 4%. Доля Apple iOS выросла с 28% до 34%, а RIM упала с 13% до 8%. Microsoft WIndows Phone сгенерировала 5% показов в мобильной рекламной сети Millennial, годом ранее вместе с Symbian доля этой ОС составлял всего 3%.

Несмотря на лидерство Android, Apple возглавил рейтинг производителей,  iOS-девайсы генерировали 31% показов Millennial Media в третьем квартале этого года. Samsung занял вторую строчку рейтинга с 24%, опередив тайваньского производителя HTC на 8%. iPhone лидировал в топ-чарте смартфонов, генерируя 16% показов в третьем квартале, на втором месте со значительны отставанием Samsung Galaxy S c 5%, а третью строчку занял смартфон BlackBerry Curve с 3%.

Мобильные игры продолжают генерировать больше всего показов в сети Millennial Media по сравнению с другими категориями приложений, как и год назад. Второе место досталось развлекательным и музыкальным мобильным приложениям, а на третье строчке обосновались приложения для общения – социальные медиа-чаты, ОТТ-месседжинг, видео-месседжинг.

Источник:  www.fiercemobilecontent.com

,

Комментарии для сайта Cackle