Лара Крофт

Сколько их было? Этих Tomb Raider-Killer’ов? Сколько раз звучали фразы: “это лучше, чем Лара Крофт”, “Лара Крофт от зависти бы задушилась”, “Ларе Крофт до нее далеко”. А Лара Крофт все еще дышит полной грудью. Просмотрите старые номера Нави, и вы увидите целые плеяды таких надписей, только вот никак не могу вспомнить, кому они были посвящены. До тех пор, пока новых героинь будут сравнивать с Ларой Крофт, последняя будет сидеть на троне Third Person Shooter. За все время с 1996 вышла единственная игра, достигшая уровня Tomb Raider (и она попала на обложку Нави).

К чему это я? Так этой осенью нас порадуют четвертой частью Tomb Raider! (Похоже, это уже добрая традиция – выпускать по свежему "райдеру" в ноябре каждого года.)
Обратно к могилам
Шел 1996 год – закат “четверок”, рассвет “пентиумов”, Tomb Raider потряс мир. И не только главной героиней, и не только потому, что трехмерные игры с потрясающей графикой и отличной анимацией были для того времени редкостью (они, вообще-то, и сейчас не часты). В Tomb Raider был великолепный геймплей.
Tomb Raider 2 – всего лишь улучшили графику и внесли несколько косметических изменений, а игра забралась в десятку Топ-100. До сих пор помню, как спустился в ущелье у Великой Китайской, а там бродила тройка динозавров. Бр-р-р!
Tomb Raider 3 — лучше бы его вообще не было! Новая команда разработчиков бессовестно убила геймплей! Нет, с Индией все в порядке. Играть было интересно. Но вот потом… Любимый Райдер превращался в сложнейшую бродилку, причем сложности возникали только по причине нелепого дизайна уровней. (А помните, какие замечательные катакомбы были в TR1?) Кроме того, смертельные ловушки, одна ошибка — и Load.
Светлой памяти Анксунамун
Тиха египетская ночь, но сокровища Сфинксов лучше перепрятать. Причем, куда-нибудь в район Лондона, поближе к дому.

3_lara_croft_relic_run
Африка. Мифология, Нил, фараоны и… самые изощренные катакомбы, которые существуют на земле. Лабиринты, загадки и ловушки, а также кучи сокровищ, которые можно разграбить. Ларе нравится в Египте. Только вот старичок Сет что-то в последнее время расшалился, начал будить фараонов, воскрешать мумии. И Сет сказал: “Я — тень на Солнце; Я – приносящий чуму. Мой гнев будет вечен и поглотит все страны, патамуу штааа…”, ну или что-то в этом духе. А рядовой поход Л.К. за сокровищами превращается в спасение мира. Конечно, это пыльная работа, но она неплохо оплачивается – преимущественно золотом из казны Сета.

lara-croft-relic-run-android-apk-2
7.62 — это не калибр. Это аргумент
Госпоже Крофт не в новинку крошить из своих кольтов всякую нечисть. Core пока не распространяется насчет состава монстров, но раз дело в Египте, значит, будут ожившие мумии, скелеты с ятаганами, а также змеи всех размеров и мастей. Кстати, эти самые скелеты бессмертны, то есть их нельзя убить из огнестрельного оружия — только подручными средствами. Например, скинуть сверху каменную плиту (что довольно странно — дробовику, вроде, совершенно по барабану, какую черепушку разносить — живую или мертвую).

Screenshot_75_600x376-600x376

Вторая страсть Ларисы сразу же после сокровищ – это, конечно, всякие средства передвижения, в TR4 нам дадут покататься на мотоцикле с коляской, чесслово! Внешне похож на родной Урал и, наверное, урчит так же.

Screenshot_74_600x376-600x376
Полностью изменится инвентарь, он станет чуть ли не квестовым. Наконец-то появится карта уровней. Знакомый нам паспорт бесследно пропадет — вместо него теперь дневник Лары Крофт. То есть книжка, куда она будет заносить пометки о тяготах своей походной жизни и записываться/восстанавливаться. Среди приятных мелочей – компас и бинокль. Среди неприятных – Лариса разучится самонаводить оружие на врагов, а жаль. Мы уже привыкли.
Главное, чтобы костюмчик сидел
Большая часть действия TR4 проходит в Египте. Каир, Александрия, Долина Царей – есть, где развернуться. В игре больше не будет уровней как таковых. То есть, однажды загрузив TR, мы никогда не увидим надписи, а подземелья станут одной бесконечной картой, прерываемой заставками. Даже не знаю, хорошо это или плохо. Что-что там говорит редактор раздела Action? “Бесконечный кошмар с однообразной полигональной задницей в центре экрана…” — будешь так шутить – сообщу фанатам Л.К. твой адрес, и за жизнь редактора никто не даст и использованного медпака.

, ,

Комментарии для сайта Cackle