Command & Conquer Red Alert

«Красная общественность» была рада любой, даже самой незначительной новости. Игра стала культом для многих еще до своего выхода, именно этим объясняется то, что игра побила все рекорды по заказам в on-line, ко крайней мере в США, Великобритании и Австралии. Игра названа многими ведущими игровыми изданиями мира как «игра года» и «самая покупаемая игра года» и имеет оценки не ниже 9 из 10. И это касается не только вышеперечисленных стран, но и России…

red-alert-preview3

«Глобальный сюжет» играет огромную роль в успехе игры. Все игры Command & Conquer имеют один закрученный и многим полюбившийся сюжет. Спроси у 8-ми летнего геймера, кто такой Ленин, он скорее затрудниться ответить, а вот спроси у него, кто такой Кейн, он сразу же выдаст четкий и ясный ответ, где опишет весь сюжет C&C начиная с 1940 года о том как «подлые американцы» пытаются победить русских, но у них никак не хватает сил победить нас до конца (Nod will rule!).

Собственно о самой игре… Что мне больше всего нравилось в играх C&C — так это реалистичность происходящего, чего только ионный шторм в TS стоит! Если молния попадет в край скалы, то вниз посыплются камни… Но Command & Conquer Red Alert явно не претендует на звание «самой реалистичной игры». Разработчики явно решили отказаться от реалистичной физической модели игры.

327923

Ну а теперь, как говорится, по понятиям.

Графика. С самых первых скриншотов мне стало понятно, что в графическом исполнении игра не будет на высоте. Хотя она и базируется на движке от TS, но он настолько извращен, что никакого сходства на первый взгляд с тем же TS не увидишь. Игра идет при максимальном разрешении экрана — 1024×768. Игра стала полностью двумерной — не знаю, хорошо это или плохо, потому что повторюсь, мое субъективное мнение в том, что Command & Conquer Red Alert должен был быть похож на TS.

COMMAND_amp%3B_CONQUER%99_RED_ALERT%99_1.8.20.apk_1337733894-481951

Ну и конечно патриотизм Westwood несколько раздражает русского геймера… Во-первых, у русских ВСЕ красное и с сепом и молотом, во-вторых, дизайн всех юнитов какой-то, я не побоюсь этого слова, уродливый, и вообще русские солдаты выглядят как какие-то зомби… Но даже это не отбивает желание у нас играть за нас (коламбур :) ). Да и следует вспомнить, что на сайте Westwood в голосовании «Кто победит в RA2?» «Русские» победили хотя и с минимальным отрывом всего 0.05%! Все в игре увеличилось по сравнению с TS примерно на 30% — тоже сложно сказать, хорошо это или плохо… Но что меня просто приводит в бешенство — это опять отсутствие анимации воды! Это меня уже достало со времен TS, и по этому анимация воды — это первое, на что я обратил внимание в Command & Conquer Red Alert. Но хоть какая-то анимация должна же быть!!! Хоть такая как в первом C&C.

Музыка и звуки. Опять рулез-з! Френк Клепаки (главный композитор Westwood) считает RA2 «лучшим своим творением» (по части музыки) — действительно это так, ведь именно музыка создает основную атмосферу. Со звуками чуть похуже, но все равно хорошо…

WEB_CHEMIN_4604_1255357492

Интерфейс, gameplay. Вот почему я собственно ждал игру, так это чтобы вновь проникнуться старым добрым C&C. Ведь «новое — это хорошо забытое старое». Именно то ощущение, что ты играешь в старый добрый C&C чего только стоит. Ни один другой производитель игр не смог добиться такого, чтобы сериал уже 6 лет пользовался такой популярностью. Как тут не вспомнить то, что серия Command & Conquer (именно серия, а не отдельные игры) вошли в книгу рекордов Гиннеса! Ну ладно, это лирическое отступление… А интерфейс прибавил, прибавил в своей удобности, чего только система way point’ов стоит! И куча различных еще мелочей (приятных мелочей).

Комментарии для сайта Cackle