Max Payne 1. Обзор на Андройд

Что можно ожидать от игры, находившейся в разработке четыре с лишним года? Игры, чей бюджет рос, как на дрожжах, заставляя издательство её продюсировавшее, от случая к случаю, ошарашивая разработчиков, прибегать к шантажу посредством недвусмысленных заявлений:» Либо вы, в конце концов, заканчиваете игру, либо….мы умываем руки». Ведь существует немало примеров, когда издатели отказывались от игры, находившейся в 99% стадии готовности.

52b863c80d6767.53803471

Как известно, в создании игры участвовали две именитых студии — 3D Realms и Remedy. Если первая известна большинству по созданию бессмертного хита Duke Nukem 3D и по разработке постоянно откладываемого продолжения игры, то студия Remedy, до нынешних пор, не могла похвастаться большими достижениями на поприще разработки игр.

Геймплей

Игра создана в жанре экшна от третьего лица. Тем, кто относится с пренебрежением к подобному жанру, не следует делать скоропалительных выводов. До сегодняшнего дня, разработчикам игр, пожалуй, лишь за исключением Rune, так и не удавалось создать увлекающей и графически безукоризненной игры с видом от третьего лица. Парням из Remedy это удалось.

Итак, вам предстоит выступить в роли молодого инспектора полицейского департамента в Нью-Йорке по имени Max Payne. До поры до времени у парня всё складывалось просто замечательно. Достойная работа, собственный дом, любимая жена и маленький ребёнок, в общем, всё то, что принято называть «американской мечтой». И вдруг, в один из дней, придя с работы, Max обнаруживает, что его жена и ребёнок зверски убиты боевиками, принадлежащими к одной из многочисленных банд наркоманов, заправляющих в городе. Лихо закрученный сюжет, подразумевающий не менее интересное развитие событий. С самого начала всё говорит о том, что это не обычное ограбление и не трагическое стечение обстоятельств, главный вопрос — кому может быть на руку убийство молодой женщины и её грудного ребёнка. Именно эту задачу и предстоит решить Максу. Неприметный молодой полицейский становится грозным мстителем, объявившим войну всему криминальному миру Нью-Йорка, потерявшим интерес к жизни и живущим лишь одной мыслью об отмщении.

max-payne-1

Совсем скоро о мстителе-одиночке узнает весь город. О нём будут на перебой говорить по телевидению и радио, за ним будет гоняться полиция, его крови будет жаждать большая часть авторитетов преступного мира.

Ему предстоит пройти в одиночку через массу испытаний, уничтожить множество хитрых и коварных врагов. Некоторые воротилы теневого бизнеса будут не прочь воспользоваться выпавшим случаем, для того, чтобы руками Макса расправиться с опостылевшими конкурентами. Одним из них окажется главарь русской мафии по имени Владимир, рубаха-парень, разъезжающий на «мерсе» с номерным знаком «vodka» (что, по-видимому, отражает представление среднего американца о русских).

photo1-620x4651

По мере продвижения, перед нашим героем всё чаще будет маячить призрачная тень некоего секретного проекта «Valhalla». Что это за загадочный проект, и связана ли эта тайна с убийством его семьи, вам и предстоит узнать.

Уровни

Вся игра поделена на три этапа, состоящих из массы разнообразных уровней, например, таких как: метро, бордель, городские кварталы, клубы, бары, магазины, крыши зданий, особняки, портовые доки, склады, заводы, секретные лаборатории или гаражи. Каждый уровень неповторим и обладает только ему присущей атмосферой. Разработчиками проработана каждая деталь. В отличие от подавляющего большинства игр подобного жанра, тела убитых не растворяются по истечении времени, тоже самое относится к гильзам и следам от пуль. Смена каждого уровня сопровождается оригинальными заставками, выполненными в виде комиксов. Через них проходит вся сюжетная линия, и именно из этих комиксов, вы узнаёте о целях миссии. Помимо этого, на картах присутствуют места, обозначаемые восклицательным знаком, предупреждающим игрока, что где-то поблизости находится предмет, активируя который, вы получаете новую полезную информацию. Такими предметами могут быть газеты, телефонные аппараты, телевизоры и радиоприёмники, портативные радиостанции, и т.д.

1346077421_mpm-ipad3-004

В начале игры вы не сможете выбрать уровень сложности. Лишь только после полного прохождения игры откроются два новых режима, один из которых предусматривает игру на время. Учитывая, что игра уже была один раз пройдена, и вам досконально известны все уровни, разработчиками отводится минимальное количество времени на их прохождение. В качестве своеобразного бонуса за уничтожение врага в вашу копилку будет каждый раз прибавляться по несколько секунд дополнительного времени. По сути, если вы хотите пройти игру от начала до конца, то вам придётся её проходить не менее четырех раз. В других режимах повышение уровня сложности происходит либо за счет уменьшения количества сейвов, либо за счет усложнения процесса уничтожения противника, чей запас здоровья изначально больше, чем в нормальной игре, а ваш — меньше. На мой взгляд, эти нововведения не очень оправданы, т.к. врят ли найдется много желающих пробежаться по тем же уровням, только ради удовольствия поиграть на другом уровне сложности.

Комментарии для сайта Cackle