top

игра шутер Max Payne 2

В 2001 году Max Payne, разработанный маленькой финской компанией Remedy Entertainment, произвел огромный фурор. Несмотря на то что дата релиза откладывалась много раз, конечный результат не оставил равнодушным никого.
unnamed
В отличие от своих собратьев по жанру, основанных на однообразном действии из разряда «догони — пристрели», первая часть Max Payne обладала глубоким драматическим сюжетом, хорошо проработанным геймплеем и отличной графикой. Но самое главное — она подарила миру такое нововведение, как Bullet Time. Основой этого эффекта стал принцип замедленного хода времени (вспомните столь радовавшие наш взор боевые сцены в фильме братьев Вачовски (Wachowski) «Матрица»). Задумка разработчиков — воплотить нечто подобное в игре — была очень удачно реализована: следить за ходом пули, поражающей противника — одно удовольствие.
Screenshot_2012-06-13-15-43-46Внимание игрока на протяжении всей игры (которая кстати в три раза длиннее оригинала) будет поддерживаться самыми неожиданными поворотами сюжетной линии. Параллельно будет развиваться трагическая история любви. Объектом обожания главного героя станет хороший стрелок, женщина-загадка и просто красавица – Мона Сакс, которую мы уже видели в первой части. В общем, сюжет — тот еще коктейль Молотова.

Так как Max Payne 2 является совместным творчеством двух компаний: Take Two и Rockstar, то ни о каком использовании лиц разработчиков, их родственников и друзей в качестве героев не могло быть и речи. Специально для этих целей Rockstar пригласила более сотни малоизвестных актеров, необходимых для проработки анимации персонажей сиквела. Поэтому не удивляйтесь, что Макс «на себя не похож» и постарел лет на десять. Благо хоть актер, голосом которого разговаривал Макс в первой части, также озвучит его и во второй.
max_payne_1
Следует упомянуть и о лицевой мультипликации персонажей. Так вот, для придания реалистичности игре герои, в зависимости от ситуации, меняют выражение лица. Они ведь тоже люди, хоть и виртуальные, поэтому им не чужды алгоритмы радости/уныния/печали/раздражения. Да и диапазон ехидных улыбок Макса тоже не будет  ограничен. Более того, дабы у игрока не складывалось впечатление, что герои бормочут что-то невнятное, разработано синхронизированное движение губ персонажей в соответствии с произносимыми словами.

Отвлекать игрока от столь увлекательного занятия как чтение по губам, будут хорошо знакомые и назойливые враги. У них существенно доработан интеллект, который будет использован по назначению. Не думайте, что в задушевной беседе с Максом они перескажут наизусть «Войну и мир», «Горе от ума», или, на худой конец, вчерашнюю серию «Бригады». Нет, разработчики ограничились только ведением боя. Но они пообещали, что Макс в стычках с врагами не будет одинок — ему (и вам соответственно) на помощь придут NPC. Все это великолепие создается для пущей убедительности и зрелищности боев.

Разработчики в своем стремлении сделать игру реалистичнее не ограничились скрупулезной проработкой героев. Потрясающая детализация окружающей среды, воссозданная с фотографий реального Нью-Йорка, дает игроку возможность побродить по улицам, закоулкам, а также полазить по свалкам известного мегаполиса. Все это подкрепляется использованием нового физического движка. Его действие можно рассмотреть на следующем примере: поднимаясь по лестнице, Max замечает, что на верхней площадке находится кучка врагов, чье присутствие там, естественно, нежелательно. Наш герой бросает гранату на площадку и уходит в подполье наблюдать за происходящим. А тем временем ударной волной от взрыва врагов крутит и вертит по всем законам физики, разнося уже невнятные части тел по площадке и лестнице.
gaming_max_payne_2
Создатели решили порадовать и игроков, которые «за ненадобностью» в первой части пропускали комиксы, рассказывавшие ход истории. Теперь все события игры и диалоги между героями внесены анимационными вставками в игровой процесс.

Читателям так же нравится:

, , ,