Мобильная реклама для мужчин.

Это касается всех видов мобильной рекламы, включая объявления с добавленной реальностью, выяснили исследователи из консалтингового агентства Millward Brown.

Общий вывод, который можно сделать из результатов исследования AdReaction 2012, заключается в следующем: мужчины более восприимчивы к рекламе не только в Facebook, но и на мобильных телефонах.

Так, 16% респондентов-мужчин признались, что подвержены влиянию мобильной медийной рекламы, против всего 8% женщин, на которых оказывает влияние мобильная медийка.

Ещё больше разрыв между поклонниками рекламы с дополненной реальностью (технология дополнения реальности виртуальными элементами) — на неё реагируют 15% мужчин и лишь 6% женщин.

По-прежнему на общем фоне выделяются владельцы iPhone и iPad — 24% пользователей устройств от Apple благосклонно относятся к встроенной в приложения рекламе. Среди владельцев других устройств нашлось лишь 10% людей, лояльных к подобному виду рекламы.

Наиболее лояльны к мобильной рекламе пользователи на развивающихся рынках. Например, в Нигерии и Кении к такому виду рекламы положительно относятся 48% опрошенных, в Индии — 43%, в Южной Африке — 30%.

Самое скептичное отношение к мобильным медийным и текстовым объявлениям — у жителей Великобритании.

Среди возрастных групп самыми восприимчивыми являются молодые люди от 18 до 34 лет. Число людей, лояльных к мобильной рекламе, среди них достигает 65%.

Ключевыми факторами для успеха мобильных рекламных объявлений являются своевременность и удобство, показали результаты исследования.

При этом мобильная реклама работает гораздо эффективнее, чем онлайновая, для повышения узнаваемости бренда.

,

Комментарии для сайта Cackle