Need for Speed: No Limits

После нескольких проектов, которые выходили на золото ради денег и ради продолжения, No Limits выглядит просто откровением. Почему это случилось? Наверно потому, что мы увидели в ней воплощение мечты о крутой тачке. Разве мог я мечтать о Ferrari или Lamborgini с их запредельной стоимостью? А вот о Хонде или Форде – вполне. Именно так и поступили программисты из EA. В No Limits вы не встретите ни экзотических суперкаров, ни концептартов, зато нам доступны 20 лицензированных гражданских автомобилей. «Это не ново», скажите вы. «Это супер!» Ибо такими, какие эти машины ездят по улицам нашего города, мы увидим их лишь в самом начале нашей карьеры. Игра предоставляет варианты модификации авто.

f1d517ab8547f24da872d87912dd

Сначала немного лирики. То бишь сюжет. Да, да! Именно сюжет. Это стало модным в жанре автогонок, не находите? Конечно это вам не РПГ и уж тем более не японские анимэ. Тут всё просто и до боли напоминает небезызвестный «Двойной Форсаж». Ничего удивительного нет в том, что игра напичкана штампами и фичами из популярных фильмов.

2015-01-09-14.46

Все типы соревнований стандартны для стритрэйсинга. Это обычные гонки с нарезанием кругов на кольцевой трассе, спринт, гонка на выявление самого быстрого рейсера, гонка на вылет, драг рейсинг, гонка по прямой на выжимание максимальной скорости, и гонка на очки, соревнование по выдавливанию понтов на кольцевой трассе с влажным покрытием. По итогам гонки мы получаем деньги и очки рейтинга. О последних стоит сказать поподробнее. Практически вся игра держится на этих очках. Чем больше у вас очков, тем больше фишек доступно для апгрейда автомобиля, и тем лучше вы выглядите в глазах остальных рейсеров. Вас не пригласят на гонку, если на вашей старушке недостаточно подсветки или мощность двигателя не соответствует уровню. Очки же эти начисляются за всевозможные выкрутасы во время гонки. Но это не значит, что нужно скакать козлом и летать брюхом кверху. Наоборот, нужно вести себя как можно грамотнее, не врезаться во встречные машины, а проскакивать в миллиметрах от них, вести машину точно за бампером соперника и держаться в воздухе максимально долго. И чем круче при этом ваша машина, тем больше очков вы получите по итогам гонки.

screenshot2015-03-24-12-30-52

Графически No Limits выглядит потрясающе. Ночной город с мириадами огней, ярких красок, отражающихся в мокром асфальте, в машине и во всём, в чём можно отражаться. При увеличении скорости картинка начинает смазываться, и при 200 км/ч начинаешь ориентироваться лишь интуицией. В этой игре отлично смоделировано чувство скорости. А эффект присутствия заставляет поверить, что вы сидите в кресле водителя и крутите реальную баранку. Так что когда на бешеной скорости из-за угла выскочит машина — держитесь за сердце. Включая форсаж, хочется вжаться в спинку кресла, настолько реально проработана графика игры.

limits-1

Звук в игре впечатляет и играет немаловажную роль в погружении. Гул моторов, шум ветра в ушах, скрежет метала — всё на высшем уровне. Музыка тоже ничего, но подборка её меня особо не порадовала, хотя в ней и присутствуют многие хиты. Конечно, это зависит от вкусов, но я отключил её на 20-ой минуте игры.

2772325-nolimits

Игра не лишена недостатков. Можно, конечно, придираться к физике, мол, нереальна, но это же аркада. И она, на мой взгляд, всё же лучше, чем во многих симуляторах. Программисты постарались придать каждой машине собственное поведение на дороге, изменение управляемости машины при изменении характеристик. На мой взгляд, физика идеальна. Баланс между симуляцией и весельем налицо! Но вот к чему действительно можно придраться, так это к напрочь отсутствующей модели повреждений. Её можно было сделать чисто визуальной. А-то не особо верится в то, что после встречи бампер к бамперу на 230 километровой скорости машина поедет дальше без царапины.

Комментарии для сайта Cackle