Новые возможности Delivery Club для владельцев iPhone
Одной из долгожданных и добавленных функций для приложения является возможность выбирать новый способ оплаты заказов, помимо оплаты онлайн и наличными, — картой курьеру (ранее все три функции были доступны только на сайте сервиса). По словам Дмитрия Ложкова, директора по мобильному продукту Delivery Club, пользователи предпочитают как можно реже вводить в интернете данные своей платежной карты и платить заранее, пока они не увидели товар. Оплата картой курьеру позволяет сначала удостовериться в качестве доставляемого товара, и если всё в порядке, то клиент оплачивает покупку своей карточкой через переносной терминал.
Также в приложение была добавлена возможность предзаказа. На экране появляется специальный барабан, который позволяет выбрать день и время доставки. Максимальный срок предзаказа установлен в пределах семи дней.
Предзаказ выполняет сразу несколько функций. В случае, когда ресторан закрыт, а пользователь выбирает блюда для доставки, система напоминает ему об этом, и предлагает либо продолжить выбор в открытых ресторанах, либо выбрать нужное время для доставки из текущего на следующий день. Пока клиент его не выберет, он не сможет оформить заказ. Тем самым исключаются ошибки, когда пользователь сделал заказ, ожидал его, а ресторан был закрыт.
Ещё одна важная и непосредственная функция предзаказа — возможность заранее оформить доставку, например, к важному событию. Клиент заблаговременно делает заказ и больше не переживает о гастрономической части своего мероприятия.