Приложение Radario для покупки билетов на культурно-развлекательные и спортивные мероприятия

Вместо касс в театрах и клубах — чаты

Платформа Radario выпустила третью версию своего мобильного приложения для продажи электронных билетов на культурно-развлекательные и спортивные мероприятия. Особенностью новой версии стало появление рекомендательного сервиса, представляющего собой чат с оператором службы заботы о клиентах и с последующим сохранением истории переписки.

Новый рекомендательный инструмент в приложении позволит пользователю, который хочет разнообразить свой досуг, получить подборку в течение 5 минут, исходя из своих жанровых пристрастий и сразу же приобрести электронные билеты или сертификаты внутри чата, не переходя в сторонние сервисы.

Приложение Radario доступно для 55 городов и их список будет увеличиваться.  Предлагаемые подборки охватывают как концертный, так и театральный сегменты: «Лучшее в городе», «Детские события», «Русский рок», «Современные театр», «Пластический театр» и многие другие. Данный формат поможет пользователю быстрее найти подходящее мероприятие.

Radario
Radario

Механика выбора и покупки билета достаточно проста. Пользователь заходит в приложение, обращается в чат с вопросом «Куда стоит пойти», после уточняющих вопросов сотрудника службы заботы о клиентах, он получает подборку мероприятий на конкретную дату. После выбора количества билетов и мест пользователь сможет ввести свои данные карты не выходя из приложения и оплатив моментально. Электронный билет приходит на почту пользователя в формате pdf.  в течение 5 минут после покупки.

Пользователю достаточно один раз залогиниться, чтобы в дальнейшем видеть всю переписку со службой заботы о клиентах.

С 2013 года основным направлением компании является разработка и продажа софта для организаторов различных мероприятий. Платформенное решение Radario предназначено для монетизации бизнеса культурно-развлекательного сегмента: продажи билетов и их продвижение с помощью смарт-маркетинга. Вместе с тем у компании существует собственная розничная точка по продаже электронных билетов www.radario.ru и приложение Radario.

Сергей Сучков, со-основатель платформы Radario: «В стратегическом развитии компании мы видим важным такой канал коммуникации с нашими пользователями и пользователями наших клиентов-организаторов как чаты: как в веб-версии, так и в мобильном приложении. На наш взгляд,  мессенджинг позволяет осуществлять бесшовную коммуникацию с потребителями: выбор и оплата билета происходит непосредственно при диалоге со службой заботы о клиентах».

Приложение доступно на базе платформ iOS, а в скором времени и на базе Android.

Ссылка на приложение: https://itunes.apple.com/ru/app/radario/id507443599?mt=8

О компании

Radario  — платформа монетизации культурно-развлекательного бизнеса, позволяющая театрам, музеям, концертным площадкам, фестивалям и промоутерам продавать билеты и сопутствующие товары в виде мерчендайза самостоятельно на своих ресурсах без участия билетных компаний, а также продвигать их, не привлекая рекламные агентства с помощью смарт-маркетинга.

Radario обслуживает организаторов в 55 городах России, а также ряд театров и концертных организаций в Португалии.

Количество партнеров уже превышает 800 компаний в культурно-развлекательном сегменте.

В числе клиентов компании фестиваль Вконтакте, БДТ им. Г.А. Товстоногова, театр Сатирикон, в Европе: финский Flow Festival, Super Bock Super Rock в Португалии, площадка Korjammo в Хельсинки.

 

 

, , , , , , ,

Комментарии для сайта Cackle