Главные мобильные новости недели (13-20 ноября)

Итак, представляем вашему вниманию подборку самых заметных событий в жизни it-индустрии за последние 7 дней:

1. Компания Nokia анонсировала планшет Nokia N1, работающий под управлением ОС Android и собственной оболочки Z Launcher.

Mobile news

2. Азиатский мобильный гигант Samsung планирует в 2015 году сократить модельный ряд выпускаемых ныне смартфонов на 25-30%. Сделано это с целью снижения цен на устройства и увеличения общей прибыли.

Mobile news

3. Шведская компания Ericsson опубликовала результаты своего масштабного исследования, в котором рассматриваются перспективы развития мирового мобильного рынка. В отчёте говорится, что к 2020 году количество смартфонов на планете вырастет с нынешних 2,7  до 6,1 миллиардов. Если говорить подробнее, то согласно прогнозу Ericsson, в 2020 году 90 % людей возрастом от 6 лет будут владеть смартфоном либо мобильным телефоном, а количество пользователей планшетов и мобильных роутеров к ним вырастет более чем в два раза –  с 300 до 650 миллионов.  Также сообщается, что в начале следующего десятилетия больше половины общемирового мобильного интернет-трафика будут составлять видеозвонки. На данный момент более половины передаваемой в Сети информации приходится на потоковую передачу аудио- и видеоконтента. Кроме того, в своём прогнозе аналитики из Ericsson пришли к выводу, что для обеспечения стабильного роста рынка производителям придётся продавать недорогие устройства в Китае, Индии и Африке,  основная часть населения которых обладает низкими доходами.

Mobile news

4. 20 ноября из Appstore пропала знакомая всем нам кнопка «Бесплатно» —  ее место заняла надпись «Загрузить». Причиной этому послужил тот факт, что в магазине от Apple присутствует большое количество программ и игр, наделённых встроенными покупками, соответственно эти приложения не могут называться абсолютно бесплатными. В целом, данное решение было продиктовано Федеральной торговой комиссией и это уже не первый случай споров этой организации с компанией из Купертино.

Mobile news

5. Sony обнародовала любопытную инфографику, в которой говорится, что компания уже реализовала  13,5 миллионов nextgen-консолей нового поколения PlayStation  4. Стоит отметить тот факт, что в отчёте говорится не о количестве поставленных устройств компаниям-ритейлерам, а о реальных продажах консолей потребителям. Напомним, что релиз гаджета состоялся менее года назад, и почти цифра в 13,5 миллионов выглядит очень нескромно.

Mobile news

 

 

, , , , ,

Комментарии для сайта Cackle