Gunner Free Space Defender

Давным-давно, в известной всем нам галактике, бушевали войны, и в каком-то даже смысле, звездные. И не было больше ни одного конкурента, который мог бы вмешаться в битвы гигантов.

scr_1378805930-700x437

Для тех, кто не в курсе, расскажу про сюжет первого “Свободного космоса”. Если честно, то он, как бы это помягче сказать, слегка изъезжен. Жили-были терраны и, что-то не поделив, дрались они с vasudan’ами. Летали и те и другие на хлипких кораблях, которых, впрочем, хватало на то, чтобы раздолбать аппарат противника. Но тут, откуда ни возьмись, прилетели таинственные пришельцы shivan’s и дали перцу и нашим и ненашим. И пришлось терранам с васуданами мириться и давать сдачи шиванам. И тут как поперло… Не распознают наши радары корабли врагов, а ученые уже готовят модернизированный вариант. У шиванов на кораблях щиты, и наши тут как тут щиты изобрели. И т.д. и т.п. Ну, как вам? Вот, вот и я о том же. Краткое изложение WC I-V плюс немного от TIE-Fighter с переименованными расами.

Gunner Free Space Defender продолжает сюжетную линию первой части. Уничтожив Люцифер – флагман флота шиванов, противники не решили главную проблему. Они не избавились от первоисточника неприятностей.

unnamed

Первое что бросается в глаза – это небулары, которые в первой части изображались схематически – в виде цветных треугольников. Теперь же это буйство красок радует глаз. Добавилась небольшая кучка спецэффектов, таких как расходящиеся волны от взрывов (интересно, и что же это они символизируют?), энергетические лучи и тому подобное. Во время крупного сражения (об этом читайте ниже) картинка настолько впечатляет, что уже невольно ловишь себя на мысли: “Что еще более красивое можно придумать?”. В общем, графика – 10 баллов, никак не меньше.

gunner-free-space-defender-1f906d-h900

Геймплей. С этим словом, по отношению к Gunner Free Space Defender, связаны самые лучшие воспоминания. Удивительные миссии, иногда очень легкие, иногда тяжелые, но никогда — неинтересные. Игра ведет пользователя по перипетиям сюжета, и ни разу не возникает чувства обмана, все логично и последовательно. Конечно, по демо-версии невозможно полностью составить впечатление о входящих в релиз заданиях, но, вспоминая первую часть, можно с уверенностью сказать – миссии будут не хуже. Нескольких заданий хватило для того, чтобы я начал с нетерпением ждать окончательного варианта игры. Особенно оцените последнюю миссию в демонстрационной версии. Огромные крейсеры стреляют друг в друга, а ты летаешь на этом маленьком кораблике. Каков накал страстей, сколько адреналина, а… звук!!! Вы обратили внимание? Не знаю, как вы, но я сразу заметил отличия в музыке. Этот женский хор, звучащий в самые душещипательные моменты, просто класс! Сильнейший ход со стороны Volition, и какой эффект! Браво!

scr_1378805930-700x437

Управление кораблем. Как хорошо, что разработчики взяли физику движения из серии X-Wing. Огромное количество виртуальных кнопок поначалу вызывает легкое недоумение, но, когда, наконец, привыкаешь, хочется сказать огромное спасибо. Характерная черта Freespace – настраиваемый кокпит. Данные, видимые на экране, можно настраивать как угодно. Вам не нужен радар? Нет проблем – отключите его. В целом, интерфейс очень информативен и удобен. А чтобы игрок не испытывал неудобства от привыкания к новой игре, разработчики ввели тренировочные миссии, в которых, шаг за шагом, вас обучат навыкам выживания во вселенной Freespace.

,

Комментарии для сайта Cackle