Компания Apple стала хуже обслуживать клиентов

В то время, как каждая цивилизованная и более/менее известная компания стремиться к тому, чтобы повышать качество остуживания своих клиентов и покупателей, яблочный концерн Эйпл решил выделиться из общего числа. Дело в том, что исследования одной из экспертных фирм показали, что за последний год уровень сервиса в Apple существенно упал. рейтинг был представлен 25 позициями, и если в 2014 году яблоку удавалось держаться на третьем месте, то в 2015 году оно скатилось в самый низ списка.

tec-1

StellaService, которая и провела исследования, основывалась на множество важных показателей. Оценивалось то, как работает техническая поддержка клиентов, то, как быстро происходит возврат денежных средств в необходимых для того случаях, то, насколько быстро приходят заказы из фирменных интернет-магазинов сети. В качестве примера можно привести, допустим, то, насколько быстро Эйпл стал обрабатывать заказы. Если ранее для этого требовалось два с половиной дня, то теперь клиенты компании могут ждать и больше трех с половиной суток.

Оказалось, что вернуть свои денежные средства у Эйпл достаточно просто. Для того, чтобы получить деньги за бракованный товар или по какой-либо другой причине, необходимо в среднем потратить четыре с половиной дня. Если брать для сравнения другие американские магазины электроники, то этот период меньше в два раза.

rose-gold-dual-cmera-1
Подвела компанию служба технической клиентской поддержки. Соединение со специалистом приходится ждать достаточно долгий период. Ранее в среднем ожидание длилось только 30 секунд, сейчас оно занимает уже две минуты. Если брать в расчет то, что поклонники яблочной продукции – это достаточно обеспеченные и состоятельные люди, которые превыше всего ценят свое собственное время, то данный показатель действительно важен. К слову, увеличилось и количество сложных вопросов, которые работники чатов Apple не в состоянии решить. Справедливости ради отметим, что и число клиентов у фирмы продолжает расти с каждым днем. И поэтому такие последствия вполне закономерны.

Читателям так же нравится:
Топ-100