Легендарная игра Warcraft II клонирована на мобильные устройства

В далеком 1996 была выпущена стратегия, надолго овладевшая умами и сердцами геймеров. Ее славное имя помнят и поныне. Варкрафт: люди и орки. Люди до сих пор с упоением режутся во вторую, и с надеждой ждут третью часть. О первой же порой забывают, а ведь все начиналось именно с нее.

c8d2c72370e133123709a10d7a45f50e

Играть в игру Варкрафт я начал… неделю назад (я как обычно претендую на некоторую оригинальность). Такой вот безкультурный я тип. Первый раз запуская игру мне подумалось: этому же 6 лет. Вспомнив свои игры девяносто шестого, и стерев ухмылку с лица, я нажал “start a new game”. На экране появились воин и маг, принявшиеся втолковывать новоиспеченному рыцарю (мне) что, как и почему надо сделать. После первого часа игры у меня появилась кощунственная мысль: «а чем собственно современные стратегии лучше Первого Варкрафта?».

screenshot11

Графика в нем вполне приятна, и совсем не тормозит на моем 233-м (эх, а был же 566 разогнанный до 600,еще полтора месяца назад). Звук тоже в наличии. Но разве эти параметры делают стратегию игрой с большой буквы? Конечно нет! Что меня больше всего поразило, так это AI этого раритета игровой индустрии.

2_warcraft_2_tides_of_darkness

По сравнению с мобильной игрой Варкрафтом, воксельно-трехмерный Тибериан Сан туп как пробка, несмотря на огромную разницу в возрасте. Орки не NOD, им палец в рот не клади, а то зубы-то во-он какие. В общем, умный однака. Но на одном AI далеко не уедешь. Примером тому служат всеми уважаемые, но мало кем любимые компьютерные симуляторы шахмат. Геймплей людям нужен. Еще бы понять, что это такое…

1428248990_1425152960_warcraft-2-3

Формула «геймплей = игра – графичность – навороты – сетевой режим = звук + музыка + игровая вселенная + сюжет + озвучка + игровая структура + юмор» вас устроит? Как бы там ни было, играбельность у Варкрафта высока и широка. Идешь по пещере четырьмя пехотинцами, по сторонам поглядываешь и думаешь: «Где же эта экспедиция потерянная? Скорее бы уж найти, а то огры проклятые совсем жить не дают». Увидев бочки в углу: «Интересно, а что внутри?». Посмотрев на разорванный пополам человеческий труп: «Неслабое побоище тут было. Страашно». Вот так проходит весь третий уровень. Но и это не главное. На мой взгляд, игру от сотен ей подобных отличает реалистичность, о которой позабыли в современных РТС, заменяя ее «натуральной» графикой и еще более «натуральной» физикой. Реалистичность логическая.

Ты не играешь в солдатики, клепая и бросая на смерть сотни бездушных боевых единиц. Принципа большой перестрелки здесь нет. На экране перед нами проходит война между двумя расами, каких было немало на нашей земле. Где каждый солдат на счету. Где один шаг может все. Где надо просто выжить.

, , ,

Комментарии для сайта Cackle