NASCAR MOBILE

С начала девяностых годов американцы занимаются разработкой симуляторов НАСКАРа, и каждый раз их произведения устанавливают не только новый стандарт в жанре симуляторов этой серии, но и приподнимают планку реалистичности для всех автосимов вообще. Но не надо думать, что разработчики впихнули себя в узкие рамки овальных трасс.

594966153_screen3

NASCAR MOBILE в плане реалистичности вполне по зубам потягаться с лучшим симулятором Формулы 1. В конце концов, это достойные соперники – игра, посвященная самой популярной серии Америки, и лучшая компьютерная “Формула”.

Пришел лесник, и всех выгнал – б.н.

После своеобразного “отпуска”, а по существу застоя, верхом которого стал NASCAR Legends, Papyrus выдал настоящую мини-революцию в жанре. Физическая модель, и так считавшаяся образцовой, была переработана практически полностью. Настоящие индейцы, ставящие в настройках режим полной симуляции, почувствуют всю реалистичность игры на собственной шкуре. Даже троганье с места стало серьезной проблемой. Оно и не мудрено: большая с виду гоночная машина весит менее полутора тонн, что при мощности в 750 лошадиных сил делает ее сущей бестией, и любое небрежное обращение с акселератором способно закрутить ваш драндулет, словно волчок. И это еще не все.

nascar-raceview

Дело в том, что NASCAR MOBILE – первая игра, в которую можно нормально играть используя гироскопы. Про работу газом я уже говорил, но это еще полбеды. Дело в том, что большую часть времени вы будете проводить в виражах, где нужно четко держать определенный угол поворота колес.

Культ скорости

Все наработки из предыдущих игр серии успешно перекочевали в новую. Режимы соревнований, настройки, возможность раскраски болида – до боли знакомые атрибуты симуляторов от Papyrus. Даже структуру интерфейса разработчики год за годом оставляют прежней. Любой, кто хоть раз видел в деле NASCAR Racing, тут же почувствует себя здесь как дома.

Но не это позволяет говорить об игре в нехарактерно восторженном тоне. Конек произведения – игровой процесс. Передача ощущений гонщика, который ведет болид по сверхскоростному овальному кольцу, в NASCAR MOBILE выполнена выше всяких похвал.

nascar-raceview-mobile

Когда машина разгонялась на прямой злосчастной “Дайтоны” почти до 190 миль в час, я реально ощущал, что еду невероятно быстро! И помогли мне в этом вовсе не суматошно мелькающие задники, а то, как вел себя автомобиль с ростом скорости. Сильнее шумел ветер, появлялись характерные вибрации, которые пробегали по кузову, машина нервно дергалась на неровностях трассы, и, естественно, истошно орал мотор. Подобное я испытал в автосимуляторах впервые. Думаю, каждый, кто хоть когда-либо разгонялся на машине в реальности хотя бы до 180 километров в час, поиграв в НАСКАР, сразу отметит кропотливую работу разработчиков в части воспроизведения повадок автомобиля на скорости.

Недурно ведет себя болид и при менее быстром движении. Так, выезжая из боксов, я вдруг заметил, что машину ведет влево… В чем подвох, я же не участвовал в столкновениях? Все очень просто: настройки для конкретной трассы включали характерный только для “овальных” заездов сход-развал, который дает выигрыш в скорости при прохождении виражей (они почти всегда в одну сторону), но делает машину нестабильной на прямых.

Я люблю толкаться! – б.н.

Когда появилась первая часть NASCAR Racing, многие, в том числе и ваш покорный слуга, в первое время катались не столько ради победы, сколько для удовлетворения своих кровожадных потребностей. Дело в том, что серия NASCAR Racing обладала шикарной моделью повреждений. Ломалось абсолютно все: мялись и отваливались панели обшивки кузова, колеса вместе с оторванными осями летали по автодрому, часто сталкиваясь с проезжающими мимо машинами, зачастую от “участника ДТП” оставался лишь каркас безопасности. Особенно зрелищными получались групповые аварии…

До недавних пор никому не удавалось сделать ничего подобного, так что разработчики из Papyrus превзошли самих себя.

20131306091913

Благодаря увеличению детализации болида более чем в два раза, удалось создать чуть ли не пособие по краш-тестам. Единственным упреком может быть то, что стекла машины не бьются. Ко всем вышеперечисленным прелестям прибавилось еще одно нововведение: автомобили научились отрываться от земли. Теперь можно раз десять перекувырнуться в воздухе под отчаянные вопли механика, попутно одаривая окружающих сувенирами из обломков stock car’а. Упражнение закончено, пора переходить в боксы, если автомобиль еще не утратил способности к передвижению.

И тут нас встретит полноценная виртуальная команда техников. На пит-лейн игрока окружает с десяток механиков, которые начинают лихорадочно менять резину и дозаправлять машину. Колеса, между прочим, по ходу гонки постепенно изнашиваются, и несвоевременный заезд в боксы может закончиться взорвавшимися покрышками.

http://blogun.ru/schmelzgiehcf.html

Читателям так же нравится:

, ,

Топ-100