S7 Airlines проведет хакатон для участников со всей России

S7 Airlines проведет хакатон для поиска современных технологических решений в сфере пассажирского опыта. Авиакомпания открыла прием заявок от участников. Финал хакатона пройдет 20-21 мая в Москве. Призовой фонд — 600 000 рублей, возможность получить приглашение на работу в S7 Group и контракт от организатора.

К участию приглашаются программисты и независимые разработчики, дизайнеры и авторы проектов в сфере web и мобильных приложений, команды разработчиков и стартап-проекты с существующими решениями, а также все заинтересованные в современных технологиях.

«Мы приглашаем принять участие в хакатоне от S7 Airlines специалистов в области Big Data, blockchain, разработчиков, — говорит заместитель генерального директора по информационным технологиям S7 Airlines Павел Воронин. — Сейчас ресурсы компании направлены на поиск решений, способных значительно улучшить и упростить повседневные задачи наших пассажиров. Мы открыты для инноваций, решения задач и готовы внедрять новые технологии. Участников ждет доступ к нашим инструментам, общение с экспертами индустрии и возможность узнать много нового о нашей работе с данными».

 

Основные номинации хакатона: Big Data, Пассажирский опыт #займитесьсчастьем, Чат-бот, Финансы, Gamification.

В качестве жюри и менторов на хакатоне S7 Airlines выступят приглашенные эксперты, а также топ-менеджеры компании, руководители отделов, отвечающие за направления финансирования, пассажирского опыта, программы лояльности, Big Data, blockchain, Travel Retail.

Хакатон S7 Airlines будет проходить в два этапа. В отборочном этапе, который пройдет до 10 мая, смогут принять участие разработчики, решившие пробное задание в рамках номинаций Big Data и Финансы, а также предложившие проработанные идеи и решения для других номинаций.

Эксперты S7 Airlines отберут лучшие заявки и сформируют 50 команд, которые попадут в финал хакатона в Москве. Финалистам из других городов S7 Airlines обеспечит трансфер до места проведения мероприятия.

Финал хакатона пройдет 20-21 мая в коворкинге «Рабочая станция», расположенном в Парке Горького. Финалистов ждет 24 часа программирования и общения с экспертами S7 Airlines с целью доработать свои проекты и побороться за призы:

  • Призовой фонд — 600 000 рублей
  • Travel grant на поездку в Европу для всей команды.
  • Экскурсия в инжиниринговый центр S7 Airlines.
  • Повышение класса обслуживания билета экономического класса до бизнес-класса.
  • Сертификат с милями.
  • Рабочие места от «Рабочей станции».
  • Ценные подарки от S7 Airlines и партнеров для всех участников хакатона
  • Возможность трудоустройства в S7 Group,
  • Возможность заключить контракт с компанией S7 Airlines.

S7 Airlines динамично развивается и активно внедряет современные IT-решения в свою деятельность, создавая дополнительную ценность для клиентов. Постоянно запускаются новые продукты, которые меняют привычную жизнь пассажиров к лучшему.

На мероприятии у всех участников будет возможность пообщаться с ведущими разработчиками из S7 Airlines, узнать о культуре компании, ее миссии и особенностях работы в ней.

Участие бесплатное, необходима предварительная регистрация на официальном сайте: https://goo.gl/0Lhc2k

Место проведения: «Рабочая станция» в Парке Горького.

Партнеры мероприятия: Voximplant.

 

S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь», www.s7.ru) является участником глобального авиационного альянса oneworld® и выполняет полеты по 172 направлениям в 28 стран мира. .

Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачёво). S7 Airlines также выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

В 2007 году получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.

S7 Airlines – лидер по внедрению современных технологий онлайн-обслуживания пассажиров на российском рынке авиаперевозок. Авиакомпания предлагает пассажирам услуги по удобному выбору рейсов, бронированию билетов, их оплате и регистрации на рейс через сайт S7 Airlines в Интернете, мобильный телефон и Контактный центр.

В 2008 году S7 Airlines первой в России полностью перешла на использование технологии электронного билета (e-ticket),

В 2009 году S7 Airlines предложила пассажирам первый в России среди авиакомпаний мобильный сайт — s7.ru.

В январе 2011 года авиакомпания запустила услугу мобильного посадочного талона.

S7 Airlines является одной из наиболее стабильных авиакомпаний России, используя последние достижения мировой отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивая сервис.

В настоящее время S7 Airlines обладает самым современным и одним из самых «молодых» парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Все рейсы авиакомпании выполняются на воздушных судах ведущих мировых производителей.

S7 Airlines – многократный победитель национальной авиационной премии «Крылья России» в различных номинациях.

За реализованные проекты S7 Airlines неоднократно награждалась премией фестиваля рекламы «Каннские Львы», а также национальной премией за открытия в области путешествий «Моя планета».

По итогам 2015 года S7 Airlines получила награду National Geographic Traveller Awards как «Лучшая российская авиакомпания».

По итогам 2016 года S7 Airlines cтала обладателем авиационной премии Skyway Service Award в трех номинациях – лучшая авиакомпания в категории «Эконом-класс, внутренние регулярные перевозки», «Лучшая программа лояльности» и «Лучшие онлайн-сервисы для клиентов».

Авиакомпания входит в Группу компаний S7. В 2016 году авиакомпании группы перевезли более 13,1 млн пассажиров.

 

,

Комментарии для сайта Cackle