Разнообразные мобильные устройства быстро набирают популярность по всему миру. В России наметился этот тренд еще несколько лет назад. К концу 2017 года аналитики прогнозируют 100% массовое использование смартфонов на территории России.

Неудивительно, что многие компании стремятся предложить их владельцам свои товары и услуги. Мобильный канал продаж уникален по своим возможностям, ведь владелец мобильного устройства может ознакомиться с новостями и скидками или совершить покупку, находясь в любом месте: дома, на работе, в путешествии. Мобильный телефон всегда под рукой в момент ожидания, в очереди, в транспорте. Любой интернет-магазин, новостной портал или социальная сеть благодаря таким клиентам значительно увеличит свою прибыль.

Чтобы не потерять сегмент мобильных пользователей, компании создавали мобильные версии сайтов. Но этот способ не приносит существенных результатов, т.к. экран мобильного телефон может быть слишком мал для корректного отображения веб-страницы, а навигация по сайту может вызывать значительные неудобства. К тому же работу мобильной версии сайта сильно замедляет необходимость загружать графику и элементы оформления страниц. Пытаясь просмотреть веб-сайт на смартфоне, вы вынуждены дожидаться загрузки всех элементов страницы, а затем пытаться попасть в мелкие кнопочки. Это совсем неудобно. Именно поэтому мобильные версии сайтов не оправдали возложенных на них надежд – увеличить продажи через мобильные устройства.

Мобильные приложения лишены всех этих недостатков! Каждое мобильное устройство, будь то платформа Android или iOS, было изначально спроектировано для удобной работы с приложениями. Большой сенсорный экран и крупные навигационные кнопки позволяют быстро найти необходимый товар, прочитать его характеристики, оформить заказ и отправить его по электронной почте или SMS. Все элементы навигации и кнопки в самом приложении имеют крупный размер и нажимаются пальцем без особых усилий.

Почему же так необходимы популярным брендам собственные мобильные приложения, над удобством и полезностью которых работают специализированные центры по разработке программного обеспечения для мобильных устройств?

1. Разработка мобильных приложений — решает одну из главных задач маркетинга любой компании — привлечение новых клиентов, которыми могут стать более 70% населения планеты, счастливых обладателей мобильных телефонов.
2. Собственное мобильное приложение — возможность общения с широким кругом покупателей. Качественный программный продукт не только рекламирует бренд, но и работает на имидж компании.
3. Установление доверия к бренду. Установив качественное и функциональное приложение, тем самым открыв доступ в свое личное пространство, которое распространяется и на телефон, пользователь начинает доверять компании. А доверие и лояльность клиентов измеряется огромными суммами.
4. Каждый пользователь может принести компании положительные отзывы, посоветовать знакомым или поделиться ссылкой в сети, что делает мобильные приложения каналом вирусной рекламы.
5. Создание мобильных приложений — новостное событие, дающее возможность напомнить о себе как о компании, которая заботится о своих клиентах.

Собственные приложения для мобильных устройств — необходимое условие продвижения компании на пути к успеху.

 Еще одно преимущество мобильных приложений – это то, что после создания оно размещается в числе новинок интернет-магазина мобильных приложений (Apple AppStore, Google Play, Sumsungapps или Windows Phone Marketplace). Из категории новых приложений происходит самое большое количество скачиваний. Если приложение часто скачивают и оно становится популярным, тогда оно попадает в список топ-приложений, что незамедлительно приводит к еще большему увеличению загрузок. Сразу после размещения вашего бизнес-приложения в интернет-магазине о вашей организации узнает множество людей, и, конечно же, это послужит дополнительной рекламой!

Если вы ищите надежных и опытных разработчиков мобильных приложений, вы можете ознакомиться с нашим каталогом компаний специализирующихся на разработке мобильных приложений под различные операционные системы.