Отчет Flurry Mobile Outlook 2013

Flurry_logo_www.apps4you.ruИнтересный отчет опубликовала компания Flurry. В отчете представлена динамика роста основных показателей, касающихся использования мобильных приложений пользователями.

 

Основные факты из отчета:

  • События в приложениях непрерывно растут (in-applications events)
  • Из представленных данных об активности  использования iOS Android устройств в разных странах, лидирующие позиции занимают US и China
  • Страны, которые показали рост более 30% по использованию смартфонов: Китай +293%, Украина +209%, Турция +197%, Россия +180%.
  • Показатели распределения  внимания пользователя в USA : средний пользователь тратит на ТВ – 168 мин. в день, Apps. – 127 мин. в день, Web – 70 мин. в день.
  • Самые популярные категории мобильных  приложений:  игры – 43%, социальные сети – 26%, развлечения – 10%, утилиты – 10%, новости – 2%.
  • Наиболее популярные категории по продолжительности использования приложений: социальные сети – 387%, развлечения – 268%, покупки – 247%. Таким образом, приложения из категории “социальные сети”  больше всего привлекают  внимание пользователей.
  • Распределение времени использования различных коммерческих приложений:  розничная торговля-27%, онлайн магазины – 20%, помощь при покупках – 17%, сравнение цен – 14%, ежедневные продажи – 13%, Другое – 9%.
  • Основными покупателями приложений являются мужчины от 18 до 55 лет. Женщины лишь немного (2-6%) уступают мужчинам в приобретении мобильных приложений.

Подробности в презентации.

Flurry report 2013 simonkhalaf from Dima Al
Читателям так же нравится:

,

Топ-100