Скачок в развитии мобильных технологий и рост характеристик компактных девайсов просто не мог не задать нового направления в развитии самой востребованной и широкой индустрии в мире цифровых технологий, а именно, индустрии видеоигр. Мобильные игры вдруг резко сменили ориентиры, и из простеньких таймкиллеров начали развиваться в полноценные игровое направление с высокими показателями графики, звукового сопровождения, сюжетной составляющей, а также геймплеем практически не уступающим консольной платформе.
Если в столь кротчайшие сроки произошли подобные изменения, чего же ждать дальше? Какие перспективы развития нас ожидают?
Рост качества графики
Само собой разумеется, мобильные устройства будут становиться все более продвинутыми и мощными. Это позволит значительно поднять уровень графики и текстур на подобных девайсах. В этом плане они перестанут пытаться дотянуться до консольного уровня, а будут уверено конкурировать с показателями данной платформы.
Громкие мобильные тайтлы
Ранее игры мобильного мира не несли серьезного характера, они не отличались проработкой сюжета, игрового мира, персонажей и т.д. Все это было привилегией консольных и ПК игр. Но теперь ситуация заметно меняется. Сначала, уже проверенные знакомые игровые идеи с консолей начали адаптироваться под новую зарождающуюся платформу. А теперь, разрабатываются и значительно прорабатываются свои. Уже появились свои сиквелы и узнаваемые герои. Не ровен час, и консольные игры начнут перенимать мобильные сюжеты.
Перспективы
Кое-кто, даже пророчит скорое вытеснение консолей мобильными устройствами. Но я бы так не спешил. У этих платформ различная специфика, а мобильные игры, хоть и значительно выросли, однако, все еще носят определенный характер тайкиллеров. И полноценные игры, как показывает несколько известных примеров, просто проваливаются, не смотря на отличную работу создателей. Пока что это коротание времени в транспорте и очередях. Потому, короткие миссии и динамика гейплея критичны для этого направления. А дома маленький экран не сравнится с полноразмерным, и хорошей аудиосистемой.
Это изменится только в случае введения новых контроллеров, вроде виртуальной реальности, не привязывающей к такому параметру, как размер экрана. Правда такая разработка уже внедряется, и через некоторое время станет доступна каждому. Так что не исключено, что после этого консоли станут выбором консерваторов.