Samsung теряет позиции лидера в Китае

1421452981_xiaomi-mi-note-pro-vs-galaxy-note-4-cam-ah

В 2014 году доля рынка Samsung в Китае сильно сократилась. В первую очередь это связано со стремительным увеличением заинтересованности пользователей техникой локального производителя Xiaomi. Также извечный конкурент Samsung, Apple, переманили большое количество покупателей смартфонов Samsung, выпустив iPhone 6. По данным авторитетной аналитической компании CCID Consulting, в прошлом году Samsung потеряли около 31% китайских пользователей. Напомним, что в начале прошлого года порядка 20% китайского рынка принадлежало Samsung, а к октябрю это число сократилось до 13,7%. Несмотря на такие неутешительные для корейского производителя результаты, Samsung продолжает входить в тройку наиболее покупаемых производителей, однако если тенденция сохранится, уже в 2015 году позиции этой компании упадут.

В первые месяцы прошлого года компания продала порядка 356 млн смартфонов. К октябрю это число заметно сократилось до 307 млн. Основной причиной этого специалисты склонны считать развитие локальных производителей. И речь не только о нашумевшей компании Xiaomi, такие производители, как Lenovo, Meizu, Huawei и Coolpad упорно подбираются к позициям Samsung. К примеру, сообщается, что объемы продаж техники Lenovo в Китае выросли практически на 38%. А в Xiaomi тем временем даже заявляют, что в ближайшие годы они твердо намерены занять позиции безоговорочного лидера на рынке мобильных устройств не только в Китае, но и во всем мире.

 

Читателям так же нравится:
Топ-100