Самсунг выпустил девайсы, «обнимающиеся со стенами»

В прошлом году компания Самсунг запустила в эфир рекламный ролик, который оскорбил чувства владельцев Айфон. Корейские маркетологи указали на то, что собственникам яблочных девайсов приходится постоянно искать розетку, так как батарея их гаджетов настолько слаба, что не держится и половины дня. Отметим, что ролик был удален с YouTube. Кстати, помимо всего прочего, в нем демонстрировалось, как пользователи Galaxy S5 с радостью используют флагман целыми сутками.

Galaxy-S6-edge-vs-iPhone-6-3.jpg
Что же происходит сегодня? В продаже появился Galaxy S6. Мало того, что внешность нового флагмана сильно напоминает об Айфоне, так помимо всего прочего он имеет и несъемную батарею. Естественно, что здесь опять же возникли разговоры о мелочном рекламном ролике. Теперь противники Самсунгов говорят о том, что и этот концерн приступил к выпуску смартфонов, обнимающихся со стенами. Хотелось бы узнать, какого мнения об этом вопросе топ-менеджеры Samsung. Сложно поверить в то, что они забыли о прошлогоднем ажиотаже вокруг скандальной рекламы.

i
Отдельно стоит сказать о том, что и Эйпл не раз прокалывались со своими клипами, не пдполагая, какие устройства станут предлагать пользователям в будущем. В качестве примера можно привести ролик Айфон 5, в котором мы увидели, как большим пальцем пользователи дотягиваются до любой части монитора гаджета. В дальнейшем экран был увеличен с 4 дюймов, и выполнить эту процедуру стало практически невозможно. Кстати, со стороны владельцев яблочных девайсов жалобы на габариты 6 поколения поступали не один месяц. С другой стороны, продажи этого аппарата стали рекордными.

В целом же можно сказать о том, что промо-ролики Apple более лояльны к конкурентам. В них рассказывается о том, как яблочные гаджеты способны улучшить жизнь современных людей. А не о том, насколько плоха продукция конкурирующих организаций или насколько глупы люди, ее покупающие. Борьба между Эйпл и Самсунгом длиться уже не один год и навряд ли когда-то подойдет к концу. Главное, чтобы методы этой борьбы фирмы выбирали достойные.

Читателям так же нравится:
Топ-100