Sport apps: Новая эра потребления спортивного контента

В минувшей неделе, во вторник компания ComScore выпустила свой последний видеорепортаж, в котором подтвердила, что многие потенциальные пользователи хотели бы потреблять телевизионный контент на всех своих устройствах, а не только на самом телевизоре.

sport-apps

В тот же день, канал HBO объявил о создании инновационного “Over The Top” сервиса потокового вещания. Два дня спустя, CBS открыла собственный стриминговый сервис, работающий по подписке. Эти события сделали одну очень важную вещь: они продемонстрировали массовое изменние пользователями способа потребления телевизионного контента.

Итак, начнём.
Удар (по рынку «обычного» телевидения) номер один: операторы кабельного TV начали терять спрос на фильмы по сравнению с такими интернет-компаниями, как Netflix.

Второй удар: такие компании как Hulu, а теперь и CBS наполняют рынок, чтобы «отхватить» его долю. Понимание данной индустрии приводит к выводу, что у кабельного телевидения осталось последнее «тяжёлое» оружие для того, чтобы защитить свою часть рынка и, соответственно, прибыли- живые трансляции активных видов спорта. Однако, CBS уже сообщил о том, что записи соревнований Национальной Футбольной Лиги будут вещаться посредством их нового потокового сервиса. И сегодня, когда стартует Мировая Серия, Flurry Analytics обнаружили интересную тенденцию, которая может свидетельствовать о тройной «забастовке» фанатов: спортивные болельщики обращаются к специализированным спортивным приложениям для того, чтобы отслеживать прямые трансляции, баллы,набранные их любимыми командами, а также чтобы делиться своими мыслями и фантазиями с единомышленниками и смотреть игры звёзд мировой величины.

sports_growth_time_spent_hires-vF-2

Время, проведённое в спортивных приложениях увеличилось более чем в три раза

Для этого отчёта об использовании спортивных приложений мы сперва, изучили ежемесячный рост времени, проведённого в спортивных приложениях по всему миру с августа 2013-го года, по август 2014-го. В целом, время проведённое пользователями в 580 000 приложений используемых Flurry Analytics выросло на 65% в 2014 году, по сравнению с прошлым годом. Однако, когда мы более внимательно изучили результаты, мы увидели, что время затраченное на спортивные приложения (по всем видам спорта) утроилось вместо 210% в 2013 году. Данная статистика учитывает в себя в себя все приложения для iOS и Android, отслеживаемые Flurry из категорий «Спорт» соответствующих магазинов мобильных приложений. Эти приложения включают следующий функционал: мониторинг новостей и результатов матчей, а также публикации отзывов и предложений командам.

Следующим нашим шагом было исследование аналогичной статистики для приложений, ориентированных только на американский футбол. Время, проведённое в футбольных приложениях, по сравнению с прошлым годом выросло на 250%, это просто невероятное число.Когда речь заходит о спорте пользователи мобильных устройств обращаются за помощью к приложениям, чтобы отслеживать карьеру и игры команд, в особенности это касается футбола.

Спортивные фанаты – кто они и как они потребляют контент на мобильных устройствах?

Так кто же из мобильных пользователей проводит так много времени в спортивных приложениях? Если полагаться на данные Flurry Analytics, то, например, если среднестатистический пользователь запускает спортивное приложение 3 раза, то человека, заглядывающего в спортивные приложения 6 и более раз в день, можно смело называть спортивным болельщиком.

У поклонников мобильных приложений также в 12,8 раз выше вероятность быть футбольным фанатом, а также среди таких людей чаще встречаются любители action-игр и онлайн-игр.

Фанаты спортивных приложений также в 2,3 раза чаще являются бизнес-туристами. Когда они находятся в пути у них нет доступа к телевизионным трансляциям игр их любимых команд, и, соответственно поэтому им приходится пользоваться мобильными устройствами чтобы отслеживать каждый гол, подкат и удар. Огромная база собранных данных позволяет предположить, что спортивные фанаты больше ценят в приложениях их мобильность-, то есть им важно иметь доступ к важным для них телевизионным трансляциям где бы они не находились – на работе, учёбе, в баре, на вечеринке и т.п.

sports_persona_hires JE vF-2

Генеральный директор Netflix Рид Хастингс считает, что Интернет заменяет обычный телевизор, приложения заменяют каналы, а «экраны» размножаются. Для обычного кабельного ТВ живые трансляции являются последним спасением, и если анонсы сделанные на прошлой неделе будут воплощены, это может стать ударом “Номер Три”.

Следите за новостями, держите руку на пульсе.

По материалам Flurry Analytics

Читателям так же нравится:

, , ,

Топ-100